Меню сайта

Наш опрос
Нужен ли на сайте форум
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Счетчики
Яндекс цитирования

Главная » 2012 » Июль » 12 » Вопрос - ответ
11:22
Вопрос - ответ
Кто такой Представитель Avon (Эйвон) ?
Представитель Avon, или как еще принято называть – Консультант Avon. Это человек знающий ассортимент продукции Avon, имеющий каталог Avon :) . Представителю также предоставляется определенный статус  для выполнения заказов продукции Avon.

Кто может стать Представителем Avon (Эйвон) ?
Стать Представителем компании Avon может гражданин Украины, которой достиг 16 летнего возраста (звоните мне, если Вам меньше 16-ти лет, поговорим о перспективах на будущее)

У меня нет опыта. Смогу ли я продавать косметику, будучи представителем Avon (Эйвон) ?
Мы  Вам поможем. Мы  расскажем Вам, как найти Клиентов, как пользоваться каталогом, научим  Вас основам макияжа и ухода за кожей и еще много чему

Почему именно Avon? Какие дополнительные преимущества?
Специальные программы  для Представителей позволят Вам, продавая нашу  продукцию, увеличивать свой заработок в геометрической прогрессии. Компания гордится своими лучшими Представителями и с радостью награждает их ценными подарками. Наши Лидеры поощряются заграничными турами и личными автомобилями!

Какие документы необходимы для регистрации Представителем Avon (Эйвон) ?
От Вас требуется копия паспорта (первая страница, вторая страница и страница прописки), а также копия справки про присвоение идентификационного кода. Это необходимое условие, поскольку Вы получаете нашу продукцию без предоплаты. Указанных документов достаточно для  заполнения  договора  с компанией Avon

Какой размер скидки для меня как Представителя Avon (Эйвон)?
Размер скидки на продукцию зависит от размеров заказа и действующих акций. В основном это от 18% на основные товары. 18% скидки доступно при заказе до 549,99 гривен, от 550 гривен до 999.99 гривен – размер скидки будет 22%, свыше 1000 гривен 26%. Также существует каталог по распродажам  (флаер) – размер скидки до 80%

Что будет, если я буду делать нерегулярные заказы? (не по каждому новому каталогу)?
Компания AVON  не обязует своих  представителей  делать регулярные заказы. Все зависит только от Вас и от Вашего желания улучшить свое благосостояние

Как и где я буду делать заказ продукции Avon (Эйвон, Ейвон) ?

Есть два способа оформить заказ:

1. Имея выход в Интернет, заполняете форму заказа  на официальном сайте компании Avon - Avon.com.ua

2. Можете делать заказ через мобильный телефон (СМС)

Скажу прямо, самый удобный и простой способ – первый способ. Основными преимуществами первого является:

- во время заказа каждого товара, видно его наличие на складе на текущий момент, что позволяет сразу заменить товар на аналогичный;

- на официальном сайте Avon  содержится информация об оплате предыдущего заказа, Ваших прошлых заказов и т.п;

-  удобство выполнения заказа и просмотра информации.

Как и где я буду получать заказанную продукцию Avon (Эйвон) ?
Заказанную продукцию Вы будете получать на указанном вами почтовом отделении

Сколько будет стоить доставка заказанной продукции на почту?
При условии, что в сумме заказ продукции по  ценам каталога,
самих  каталогов, из флаера-распродажи, пробников, и т.п. в одном заказе будет превышать 250 гривень, доставка товара будет бесплатной. Если меньше – 15 гривень

Может ли кто то, кроме меня забирать заказанную мною продукцию Avon (Эйвон, Ейвон) ?
Да! При выполнении заказа, Вы в праве указать данные человека (ФИО), который вместо Вас заберет  заказ на почте. Есть только один нюанс: после регистрации Вас   представителем компании Avon, первый   сделанный  Вами заказ должны забрать с почты именно Вы!

Клиент отказался от помады (теней, лака, и т.д) Могу ли я сдать их на возврат?

Тут два варианта.

1. Продукт сохранил товарный вид (если он в п/этиленовой упаковке, то она не повреждена, если в картонной – то на ней нет следов от открывания ногтями и продукт не пробовали). В этом случае вы можете вернуть продукт. Стоимость оформления возврата – 5 грн.

2. Продукт вскрыт или попробован. Тут важно – есть ли в продаже пробники на этот продукт. Если нет – можно вернуть, стоимость оформления возврата – 5 грн. Если в продаже пробники есть – то нельзя, возвращать можно только продукт, сохранивший товарный вид, т.е. не вскрытый, не пробованный и с неповрежденной упаковкой.

Я отправила заказ, но он не был обработан
Вам нужно убедиться, что Вы действительно отправили заказ в компанию. Чтобы знать это наверняка, Вы должны получить на свой почтовый электронный ящик сообщение с подтверждением об этом и электронным номером заказа. Кроме того, после отправки заказа, Вы должны увидеть подтверждение на сайте, которое сообщит Вам об успешном размещении заказа. Если у Вас есть письмо-подтверждение и видели сообщение-подтверждение после размещения заказа, но он не был обработан, необходимо позвонить в Отдел обслуживания Представителей и выяснить причины, по которым заказ не был обработан или был аннулирован.

Мой заказ пришел не в полном объеме, его сократили. Почему?

Возможны варианты:

1. Заказ был сокращен компанией из-за превышения лимита кредита. Например, ваш лимит кредита – 1400 грн, а заказ на 1500 грн, в этом случае система удалит из вашего заказа несколько продуктов на сумму превышения (100 грн). Чтобы получить заказ в полном объеме, в этом случае надо сделать предоплату на сумму превышения лимита кредита.

2. Возможно, что некоторые продукты из категории «Распродажа» отсутствовали на складе на момент отправки заказа, в этом случае система снимает их с заказа. Как узнать об этом? На 4-м шаге отправки заказа нажмите «Показать/скрыть сохраненные данные» и вы увидите список заказанных товаров с цветными кружочками напротив каждого наименования. Если кружок зеленый – все нормально, продукт есть на складе. Если кружок желтый – продукт может отсутствовать, но не обязательно, в случае отсутствия он остается у вас на автозаказе и при поступлении на склад придет в вашем ближайшем заказе по той цене, по которой вы его заказывали.

При необходимости от него можно отказаться.

У меня в накладной товар указан, но в коробке его нет.
Недовложение. Такое редко, но бывает.(по моей статистике – примерно 1 раз на 500 заказов) Необходимо отправить в компанию претензию, оформляется так же как и обмен/возврат, на том же бланке (бланк можно скачать в разделе БЛАНКИ в нижней части главной страницы сайта). Стоимость не вложенного товара вычтут у вас из заказа. 5 грн. не берется. Подать претензию можно в течение месяца от дня обработки заказа.

У меня в накладной товар указан, но в коробке его нет. Но есть лишний товар.
Ошибка вложения. Тоже редкий, но встречающийся случай. Необходимо отправить в компанию претензию и ошибочно вложенный продукт. Претензия оформляется, так же как и обмен/возврат, на том же бланке (бланк можно скачать в разделе БЛАНКИ в нижней части главной страницы сайта. Стоимость не вложенного товара вычтут у вас из заказа. 5 грн. не берется. Подать претензию можно в течение месяца от дня обработки заказа.

Как быстро будет обработан мой возврат/обмен/претензия?
Процесс  может занять от 1 недели до месяца, нужно учесть, что на 3-й неделе кампании возвраты/обмены не обрабатываются

Как долго мой заказ будет храниться на почтовом отделении?
По инструкции – 5 дней, потом почта должна отправить заказ на расформирование в компанию. Но! Не надо отчаиваться! Почты плохо выполняют инструкции, поэтому, если вы не смогли забрать заказ вовремя, не отчаивайтесь и сходите-таки на почту, скорее всего, вам повезет! Есть опыт того, как заказ хранился на почте 2,5 месяца!

Когда мне нужно оплачивать свой заказ?
Деньги за заказ должны поступить на ваш счет не позже 21 дня от даты накладной. Банки проводят их от 3 до 7 дней, поэтому оплатить надо до 14 дня от даты накладной, а если считать от дня получения заказа – то примерно в течении недели.

Где можно оплатить заказ?

Приватбанк (комиссия 0,8% при оплате через кассу или 2 грн. при оплате через терминал)

Ощадбанк (комиссия 1%, мин. 0,85 грн)

РайффайзенБанк Аваль (комиссия 1%, мин. 8,5 грн при оплате через кассу, или 1,7 грн при оплате через терминал картой банка)

Через интернет прямо со своей страницы на сайте (при оплате картами банков «РайффайзенБанк Аваль», «УкрСоцБанк», «Финансы и Кредит» — 1.0%; при оплате картами других банков — 3%. )

Терминалы ОСМП (комиссия 2,5%, мин. 5 грн)

Я хочу получать заказы в другом месте. Как изменить адрес доставки?
Напишите со своей страницы на сайте www.avon.ua просьбу сменить адрес доставки. Указываете Ваш номер счета, Ваш e-mail и номер почтового отделения, на котором Вы хотите получать заказы. Номера почтовых отделений по городам вы можете найти в разделе «Бланки» в нижней части главной страницы нашего сайта.

Сделать это надо за 1 сутки до отправления заказа. В течение суток Вам на e-mail придет ответ о том, что адрес доставки изменен.

Какими способами можно размещать заказ?
Самый удобный способ сдачи заказа – через интернет; если у вас нет доступа к Интернету, вы можете отправить заказ в виде СМС сообщения (стоимость согласно тарифам вашего оператора на отправку СМС) или через I-box (стоимость – 2 грн)

Как сделать заказ через интернет?

Сделать заказ может только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ Представитель, то есть имеющий свой номер счета. Если вы уже зарегистрированы (У ВАС ЕСТЬ СЧЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ), выполните следующие шаги.

ШАГ 1

Если вы только зарегистрировались или раньше сдавали заказы другими способами (не через интернет), то есть у вас нет пароля, то вам нужно сделать учетную запись на сайте www.avon.ua:

Зайдете на сайт www.avon.ua, в правом верхнем углу выберите – "представникам”, потом найдите слова – "створити запис”, нажмите и заполните форму, заполняя поля, отмеченные *, из неотмеченных – заполните только номер телефона (в формате 8050……).

ШАГ 2

Когда у вас есть номер счета и пароль, делайте так:

Зайдете на сайт www.avon.ua, в правом верхнем углу выберите – "представникам”, в появившихся окошках введите свой номер счета и пароль и нажмите ввод. Вы окажетесь на своей странице.

ВНИМАНИЕ! количество попыток ввода пароля – 3! После этого вход на страницу блокируется. Чтобы восстановить возможность входа на свою страницу воспользуйтесь системой восстановления пароля ( нажмите на словах "натисніть тут для зміни паролю”).

ШАГ 3

Выберите вкладку "Розмістити замовлення” на широкой черной полосе, прочитайте инструкцию и размещайте заказ!

Обратите внимание, что обязательными полями для заполнения являются – коды продуктов, количество клиентов и адрес электронной почты, без их заполнения заказ не отправится.

Автоматически у вас отмечается в заказе 5 каталогов на следующую кампанию. Если вам нужно другое количество каталогов – измените количество в соответствующем окошке.

Заказ отправляется в 4 шага, на четвертом шаге в разделе «Информация по доставке» Вы можете изменить получателя заказа, если сами не сможете его получить.

Откройте вкладку «Показать или скрыть сохраненные товары». Проверьте Ваш заказ, сошлось ли количество единиц, нужное ли количество каталогов заказано и пр.

Если надо – внесите изменения, после чего не забудьте нажать слово ОБНОВИТЬ, иначе изменения не сохранятся.

И отправляйте!

После отправки заказа на странице появится номер отправленного заказа на сайте, запишите его, он может пригодиться иногда.

Как рассчитать скидку представителя?

Все очень просто,

если сумма Вашего заказа от 0 до 549,99 грн, то Вы получаете скидку на продукцию 18%;

если сумма Вашего заказа от 550 до 999,99 грн, то Вы получаете скидку на продукцию 22%;

если сумма Вашего заказа 1000 грн и более, то Вы получаете скидку на продукцию 26%.

Единственное НО! Если Ваш заказ менее 225 грн (от 0 до 224,99 грн), то за обработку заказа Компания возьмет 15 грн.

Например, Вы сделали заказ на 450 грн.

Значит, получаете скидку 18%.

Соответственно, себестоимость продукции рассчитываем так:

450 – 18% = 369 (грн)

Значит, Ваш заработок с заказа в 450 грн составит приблизительно 81 грн.

Или Вы сделали заказ на 1050 грн.

Значит, получаете скидку 26%.

Соответственно, себестоимость продукции рассчитываем так:

1050 – 26% = 777 (грн)

Значит, Ваш заработок с заказа в 1050 грн составит приблизительно 273 грн

Сделаем выводы: чем больше сумма Вашего заказа, тем больший % скидки Вы получаете, соответственно, тем больше денег Вы зарабатываете (или экономите)


Мне пришел брак. Что делать?
Бракованную продукцию можно обменять или сдать на возврат в течение 2-х месяцев с даты заказа. Подробнее – в вопросе Политика возвратов/обменов/претензий по комплектации.

Политика возвратов/обменов/претензий по комплектации

1. Возврат продукции.

1.1. Возврату подлежит вся продукция, за исключением:

парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, приобретенной по специальным предложениям*;

пробованной продукции, при наличии на нее пробных образцов;

пробованной продукции, использованной более, чем на 1/ 3 ее объема**;

печатной продукции***;

Парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, входящей в комплект «сумки – сюрприза»;

Парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования из флаера распродажи.

1.2. Продукция принимается к возврату в течение 2 месяцев со дня инвойсирования.

*Продукция по специальным предложениям принимается комплексно.

** Пробованная продукция принимается на возврат после взвешивания и визуального сравнения с образцом.

*** Печатная продукция, имеющая производственный брак, подлежит обмену.

1.3. Специальное правило./Применимое законодательство Украины о защите прав потр*бителей./В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины ,,О реализации некоторых положений Закона Украины,, О защите прав потр*бителей,, от 19 марта 1994 г. № 172 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.

1.4. За услуги по доставке, приему и оформлению возвратов с расчетного счета Представителя снимается сумма в размере 5,00 гр.

1.5. Не принимается на возврат продукция из заказов, на которые распространяется дополнительная скидка 40%.

1.6. Не принимается на возврат продукция из заказов с дополнительной скидкой каких-либо поощрительных программ, суммы которых требуются для квалификации в данной программе.

1.7. В случае передачи продукции, не подлежащей возврату, возврат не производится, продукция Представителю не возвращается, передается на уничтожение.

2. Пункты приема возвратов

2.1.Все Почтовые отделения

2.2. Отдел возвратов в сервисных центрах

2.3. Пункты выдачи ( в Севастополе – ул. Воронина, к. 307)

3. Порядок оформления обменов.

3.1. Продукция, имеющая производственный брак по желанию Представителя может подлежать обмену на аналогичную продукцию надлежащего качества.

3.2. Оформление Представителями обменов производится в таком же порядке, что и оформление возвратов.

Стоимость продукции переданной для обмена снимается с расчетного счета Представителя посредством проведения возврата.

3.3. Переданную на обмен продукцию Представитель получает со следующим заказом.

3.4. За услуги по доставке, приему и оформлению обменов деньги с расчетного счета Представителя не снимаются.

3.5. В случае передачи продукции, не подлежащей обмену, обмен не производится, продукция Представителю не возвращается, передается на уничтожение.

Обмен производится только на аналогичный код переданной продукции

Не обменивается тестированная продукция

Не обменивается электронная и бытовая продукция, полученная за выполнение программ (с претензией обращаться в СЦ фирм изготовителей, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах).

4. Обработка продукции, в которой обнаружен производственный брак.

4.1. К бракованной продукции относится вся продукция, имеющая явный производственный брак, что не позволяет использовать ее согласно инструкции на упаковке, или имеющая внешние дефекты:

неправильно зафиксирован дозатор;

различные дефекты корпуса;

низкий или высокий уровень наполнения;

отсутствие ограничителя, кисточки, шарика в дезодорантах;

надщербленные, поцарапанные компоненты;

несоответствующая товару надпись на упаковке и др.

Продукцией ненадлежащего качества не считается продукция, утратившая свои потр*бительские свойства в течение срока годности вследствие неправильного хранения или неправильного использования потр*бителями.

5. Ошибки при комплектации продукции

5.1. Обращения Представителей с претензией на недовложение продукции согласно инвойса, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.

5.2. За услуги по доставке, приему и оформлению недовложений с расчетного счета Представителя сумма в размере 5,00 гр. не снимается.

6. Замена продукции.

6.1. Обращения Представителей с претензией на несоответствие полученной продукции согласно инвойса, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.

6.2. Замена продукции через возврат производится в случае ошибок, произошедших по вине компании.

6.3. Представитель заполняет установленную форму замены продукции: один бланк остается в отделе возвратов, второй бланк у Представителя, по предъявлению которого выдается заявленная продукция.

6.4. В случае ошибки компании, в следующий заказ Представителю вносится необходимый код продукции, а ошибочно вложенная продукция сдается на возврат.

6.5. За услуги по доставке, приему и оформлению замен (при несоответствии полученной продукции инвойсу) с расчетного счета Представителя сумма в размере 5,00 гр. не снимается.


Делать ли скидки клиентам?

Ну, почему нет? Можно, конечно, только делать это надо с умом.

Что такое скидка? Это способ поощрить клиента так, чтобы ему было интересно делать заказ именно у вас. Один из способов, но не лучший.

А какие способы есть еще?

- Знайте о продукции все! Клиент, прежде всего, ждет результата и позитивных ощущений, а не скидки. Он не станет покупать дешево у некомпетентного продавца, скорее заплатит по правилам, но только если будет уверен, что это именно то, что ему нужно. Иногда полезно отговорить клиента от чего-то, что ему не подходит, тем самым, дав понять, что вы не пытаетесь всучить ему, что попало любой ценой.

- Дарите подарки! Подарок – это тоже деньги, но, как вы сами понимаете, подарить продукт, который стоит в каталоге 20 грн вам выгодней, чем сделать скидку 20 грн. Подарок может дополнять заказ (шариковый дезодорант в подарок к парфюму, например), а может быть продуктом, который ваш клиент никогда у вас не заказывал, для знакомства; подарочная упаковка – к праздникам. А вам лично это позволит увеличить сумму своих заказов, ведь продукция, которую вы заказываете на подарки, тоже в нее входит!

- Всегда кладите в заказ пробники на новинки – новые парфюмы, кремы, помады, и каталог следующей кампании. Подчеркивайте то, что вы дарите каталог в знак благодарности за заказ.

- Если же вы все-таки хотите сделать скидку, объясните клиенту за что вы ее делаете – за то, что у нее большой заказ; за то, что она делает заказ третий каталог подряд; за то, что она показала каталог свой подруге; за то, что вы опоздали или принесли заказ на несколько дней позже; за то, что у нее две недели назад был день рождения и т.д. Главное – чтобы было понятно, что эта скидка – не система, она по поводу, это позволит вам по крайней мере варьировать размер этой скидки.

Просмотров: 1602 | Добавил: Alexa | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Программы

Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

200
Архив записей
Друзья сайта
  • География Мира

  • avon отзывы | косметика avon | работа с AVON | Косметика | avon онлайн | каталог эйвон | эйвон флаер | эйвон украина | эйвон представникам | avon ua
    Copyright Avon-lugansk.ucoz.ua © 2017